Разработка дизайна

Крупные западные компании, производящие различного вида продукцию, давно оценили прелесть использования единого корпоративного стиля. Он позволяет легко определить производителя товара, а после этого все положительные качества данной фирмы перенести на товар.

Совокупность решений (графических, цветовых, словесных), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям, улучшающих восприятие и узнавание товаров потребителями - это и есть корпоративный стиль. Сюда можно отнести словесный и графический знак (слоган, логотип), цветовую гамму, фирменный шрифт, схему верстки рекламной печатной продукции и другие элементы. От того насколько умело это сделано, и как элементы сочетаются друг с другом зависит во многом первоначальное впечатление от фирмы и ее товарах, а значит и их продвижение на рынке. Как показывает практика, зачастую элементы фирменного стиля разрабатываются различными агентствами хаотично, по мере необходимости производства какой-либо продукции. Нередко все это не сочетается друг с другом. Поэтому лучше разрабатывать корпоративный стиль в одном агентстве.

Для Агентства создание фирменного стиля - это, прежде всего, высокая ответственность. Мы убеждены в том, что между успехами компаний и их атрибутикой существует тесная взаимосвязь. Точно найденные параметры фирменного стиля способствуют быстрому продвижению в бизнесе. Мы исходим из того, что корпоративный стиль это нечто большее, чем знак и логотип, решенные в той или иной цветовой гамме. Это философия фирмы, нашедшая свое графическое воплощение. 

Вывески

Световые короба

Широкоформатная печать / Интерьерная печать

Штендер

Информационные стенды

Другое

Контактные данные

captcha